Должностные обязанности стрелка: - быть подготовленным к страйкбольным играм технически, тактически, физически и психологически, - во время игры беспрекословно подчиняться командиру своей группы.
4.7. Другие должности. В Команде, по мере необходимости, могут быть введены другие должности (например, медик, инструктор и т. д.). На должности, требующие специальных профессиональных навыков, могут назначаться члены Команды, обладающие таковыми, по решению общего собрания Команды. Должности могут совмещаться.

5. Форма одежды и символика команды.
5.1. Камуфляж Команды расцветки «Химера» и единообразное снаряжение. Личное оружие, предпочтительно, копирующее находящееся на вооружении ВС РФ.
5.2. Основной символ команды -шеврон. Шеврон – несет в себе информацию о принадлежности к команде. Это подразумевает повышенную ответственность носящего его.
5.3. Всем членам команды носящим шеврон запрещается принимать участие во вне командных играх без согласования с командиром.

6. Общение с другими командами
6.1. При общение с другими командами приорететное слово всегда за командиром. На официальных страйкбольных форумах вести общение непосредственно касающееся команды СК «БЛОКПОСТ» имеет право только Командир или член команды назначенный им.
6.2. Официальные страйкбольные форумы считать не местом общения, где нам по умолчанию должны быть рады, и только и ждут когда же мы чем-нибудь удивим мир, а источником информации, где надо спокойно покопать, чтобы что-нибудь найти.
6.3. При контактах с членами других команд, исключать негативные высказывания. Не допускать развития конфликтов. В случае невозможности уклониться от конфликтной ситуации, спокойно перевести контакт на Командира.

7. Поведение на играх
7.1. Команда участвует в играх по правилам страйкбола ОСК Санкт-Петербурга.
7.2. В процессе игры каждый член Команды соблюдает "Обязанности стрелка" п. 7.3.
7.3. Обязанности стрелка:
   1. Будь вежлив!
   2. Играй сам и не мешай играть другим.
   3. Не снимай очки.
   4. Будешь нарушать правила, больше не приедешь.
   5. Знай сценарий, по которому играешь.
   6. Приказ командира - Закон. Обсуждению не подлежит.
   7. Распоряжения и советы сторонних игроков не воспринимай без согласования с Командиром.
   8. Взялся за рацию, подумай ЗАЧЕМ? По рации говори четко и ясно.
   9. Увидел противника, определи направление, расстояние до цели, ориентиры. Доложи по команде.
   10. Сомневаешься свой-чужой, возьми на прицел, запроси пароль.
   11. Не стреляй и не играй в жилом лагере.